Очередной игровой шедевр от признанного мастера жанра - Бенуа Сокаля, создателя так полюбившихся всем игр "Сибирь" и "Сибирь 2". В игре отличная графика, профессиональная озвучка и безупречный детективный сюжет. В общем, придраться особо не к чему - игру прошёл, мне понравилось! Игра устанавливается на жёсткий диск не полностью и идёт только со вставленным в привод диском. Системные требования довольно скромные, я играл на своём, не самом мощном, ноутбуке Toshiba Tecra M4 - игра не "тормозит" совсем!
В игре имеется два игровых режима: "Приключение" и "Гонка на время". Я сразу предпочёл играть в режиме "Приключение", второй режим не видел вообще! Не исключено, что прохождение игры, описанное чуть ниже, можно использовать для любого из режимов игры.
Прохождение игры Бенуа Сокаль: Sinking Island
В игре мы управляем инспектором Джеком Нормом, прилетевшим на остров расследовать смерть Уолтера Джонса - миллиардера, владельца острова с башней. Всё управление в игре осуществляется только при помощи мыши. Двойной щелчок - бег. Чемодан, в правом верхнем углу экрана - ваш личный "секретарь-криминалист", при самом первом входе в который подробно объясняются все принципы его работы. Молния на чемодане открывает "инвентарь".
Говорим со всеми, кого встречаем, обо всём, что интересует инспектора Джека. Диалоги с персонажами игры перемотать нельзя, поэтому выслушиваем все ответы на вопросы до конца и делаем выводы из услышанного.
Прогресс расследования в игре представлен в виде пазла, каждый кусок которого содержит определённый вопрос, а найденный на него ответ его открывает, собирая единый рисунок. Куски пазла необязательно открывать подряд, следуя слева направо. Открытие будет зависеть только от последовательности действий по ходу прохождения игры. После каждого открытого куска пазла Джек связывается по телефону с шефом и докладывает ему о ходе расследования.
День 1-й. Пятница. 9-е июля.
Сойдя с вертолёта, Джека встречает адвокат скончавшегося Уолтера Джонса - Губерт де Нолент, который незамедлительно ведёт нас на место происшествия. В "секретаре-криминалисте" изучаем дело Уолтера Джонса. Осматриваем его труп и делаем фото, в его щеке обнаруживаем ноготь. Разговариваем с Губертом, который утверждает, что это было убийство. Открываем первый кусок пазла: "Была ли смерть Уолтера Джонса несчастным случаем?", для этого перемещаем 3-е показание Нолента и фотографию трупа Уолтера Джонса в "анализатор улик" и нажимаем кнопку "Да". Задание выполнено, судя по всему, смерть наступила в результате убийства.
Расспрашиваем Нолента о причинах смерти Уолтера Джонса, затем поднимаемся по лестнице наверх обрыва, где Нолент выдаёт нам список всех людей находящихся на острове и карту доступа к комнате Джека №162 в башне. Когда Нолент уходит, обнаруживаем на песке следы коляски и чьих-то ног, делаем их снимки и подбираем рассыпанный жемчуг из ожерелья.
Следуем по направлению к башне, проходя вдоль пальм, поворачиваем направо и снимаем с камней кусок серой ткани. Следуем дальше по направлению к башне. Перед самым входом на мост, ведущий к башне, видим ещё следы, фотографируем их - Джонса, в тот вечер сопровождали двое! Следуем по мосту по направлению к башне, у фонарного столба видим девушку, которая замечая нас, сразу же убегает. Пройдя вперед, замечаем на пляже разговаривающую парочку, слушаем их разговор и спускаемся к ним. Человек в синем костюме - Лоренцо Баттальери, архитектор и строитель башни, женщина на лежаке - внучка Джонса Соня Абруцци. Говорим с ними обо всем, что знаем и делаем снимки их обуви, фотографируем руки Сони.
Следуем по мосту в направлении башни, снова видим убегающую девушку, следуем за ней до хижины. У хижины видим её и мужчину, стоящего к нам спиной. Пытаемся поговорить с девушкой, мужчина говорит, что его дочь Баина немая. Делаем фотографию её рук - один из ногтей сломан! Просим сфотографировать её обувь, но она убегает, тогда подходим к лестнице, ведущей в хижину, находим следы на песке и фотографируем их. Проводим сравнительный анализ фотографии с лицом Уолтера Джонса и фотографии рук Баины - совпадает! Проводим сравнительный анализ фотографии отпечатков босых ног Баины с фотографией отпечатков ног у обрыва - совпадает!
Разговариваем с отцом девушки - Колио Джумху, фотографируем его обувь. Вдали видна пирамида, фотографируем её. Спрашиваем о пирамиде у Колио, узнаём историю Джонса и Баины, в результате которой Джонс очутился в инвалидном кресле, а Баина потеряла речь. Заходим в хижину, обходим её и заглядываем в ящики. Из ящика Баины забираем остатки ожерелья и подарок Уолтера Джонса, из ящика Колио - письмо от Уолтера Джонса. Проводим сравнительный анализ жемчуга, найденного у Черепашьей терассы, и остатков ожерелья из ящика Баины - совпадает! Выходим из хижины, говорим с Колио и узнаем, что он согласился выдать дочь за Джонса.
Следуем ко входу в башню. Заходим внутрь. Оказавшись в холле, идём налево по ходу движения Джека. Осматриваем стойку, на ней находим меню и туристический буклет - изучаем их. Возле лифта читаем объявление Лоренцо. Возвращаемся в центр холла, окликаем людей, никого, тогда идем в правое крыло холла. Здесь обнаруживаем работающий лифт, на нём Джек будет передвигаться большую часть игры. Рядом с лифтом находится лестница, по которой можно передвигаться со второго по восемнадцатый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку "L2". Выйдя из лифта, идём налево в гостиные и ещё раз налево по ходу движения Джека. За столом видим ещё одну пару. Слушаем их разговор и подходим к ним. Девушку зовут Кристина Бромски, она подруга Марко Джонса - человека с ноутбуком, сидящего с ней за столом. Говорим с ними, фотографируем их обувь и руки Кристины.
Далее обходим весь второй этаж. На кухне видим ещё трех человек. Подходим к человеку, стоящему спиной и что-то фотографирующему в раковине. Его зовут Мартин Абруцци - муж Сони. Разговариваем с ним, фотографируем его обувь. Подходим к человеку со шваброй - его зовут Билли Джонс, он внук Уолтера Джонса. Разговариваем с ним, фотографируем его обувь. Подходим к девушке за столиком - Клара Джонс, жена Билли. Разговариваем с ней, фотографируем её обувь. Фотографировать руки Клары, Джек почему-то не стал!? Обследуем ящики на кухне, в крайнем левом находим и берём нож. Говорим ещё раз с Мартином и уходим с кухни. Подходим к работающему лифту, нажав на кнопку вызова лифта, Джек сообщает, что пора поесть! Поев, разговариваем со всеми, кто находится в гостиной. Поговорив с Нолентом, фотографируем его обувь. Проводим сравнительный анализ обуви Нолента с фотографией отпечатков следов под деревом у въезда на мост, ведущий к башне - совпадает! Говорим об этом с Нолентом.
Идём к лифту, начинаем осмотр башни. Едем на 14-й этаж - номера 141 и 142 заперты, на стук никто не отвечает. Едем на 15-й этаж - номер 161 заперт, 162 - номер Джека, достаём из инвентаря карту и открываем дверь. Заходим в номер, звонит телефон - это жена Джека, говорим с ней и осматриваем номер. Ничего не обнаружив, выходим из номера и поднимаемся на 17-й этаж - это кладовая. Видим Соню и Лоренцо, копающихся у стиральной машины, говорим с ними, обходим помещение. У противоположной от Сони и Лоренцо стены берём со стеллажа - защитные очки сварщика, с пола - паяльную лампу, с лестницы - защитные рукавицы сварщика, с верстака - отвёртку. Так же осматриваем непонятную пока машину.
Едем на 18-й этаж. Выходим из лифта, осматриваем сад и вертолётную площадку, где разговариваем с Мартином. Находим лифт, обслуживающий этажи с 18-го по 22-й. Поднимаемся на 19-й этаж. Обойдя там всё - ничего не находим, поднимаемся на 20-й этаж, стучимся в дверь - тишина. Поднимаемся ещё выше, на 21-й этаж. Стучимся в дверь, Нолент разрешает Джеку войти. Оказавшись в библиотеке, разговариваем с ним, осмотреть библиотеку не удаётся, т.к. Нолент оказывается против необоснованного обыска. Выходим из библиотеки и поднимаемся на последний 22-й этаж башни. Звонит телефон, пилот вертолёта сообщает о том, что через час заберёт тело Уолтера Джонса и об ухудшающейся погоде.
На 22-м этаже обнаруживаем студию Лоренцо Баттальери, входим без стука. Войдя, сразу же осматриваем шкаф со стеклянными створками, с верхней полки берём - золотую медаль по биатлону. На нижней полке радио, крутим ручку по часовой стрелке, слышим сообщение об ухудшающейся погоде. Далее осматриваем платяной шкаф и забираем - порванный пиджак Лоренцо. Проводим сравнительный анализ порванного пиджака Лоренцо и куска серой ткани с места убийства Джонса - совпадает! Проходим вглубь студии, осматриваем стол с компьютерами. Берем со стола - карандаш и бумажные листки. Точим карандаш в точилке и забираем из неё - графитовый порошок. Берём из нижнего ящика стола - папку по делу об увольнении служащих башни и изучаем её.
Спускаемся на 21-й этаж, в библиотеке разговариваем с Нолентом. Спускаемся на 17-й этаж, в кладовой разговариваем с Лоренцо и выясняем, что он был на обрыве во время убийства и видел, как Баина столкнула Джонса с обрыва.
Выходим из башни и возвращаемся к месту преступления. Спускаемся к инвалидному креслу, подробно осматриваем его и обнаруживаем - фрагмент цепочки, поднимаем её. Обращаем внимание, что на кресле не хватает части подлокотника. На ручке кресла обнаруживаем - отпечатки пальцев, обрабатываем их графитовым порошком и фотографируем. Так же фотографируем кровь на камне. Далее следуем собирать отпечатки пальцев у всех, кто находится на острове. Следуем к хижине Колио и Баины. Берём у них отпечатки пальцев и разговариваем с Колио. Проводим сравнительный анализ отпечатков пальцев с кресла Джонса и отпечатки пальцев Баины - совпадает!
Открываем кусок пазла: "Кто находился на Черепашьей терассе в ночь смерти Уолтера Джонса?". Кладём в "анализатор улик" показание Лоренцо №8 и №9, показание Нолента №8 и №9, сравнение босых ног Баины у хижины и моста, следы адвоката у обрыва и арки, отпечатки пальцев Баины на кресле Джонса, пиджак с куском ткани, жемчуг с остатками ожерелья и нажимаем кнопку "Да". Задание выполнено!
Звоним шефу и докладываем о ходе расследования. Звонит Вини, они грузят тело в вертолет и улетают! Говорим с Колио ещё раз и возвращаемся в башню, чтобы опросить всех, кто был в ночь убийства на Черепашьей терассе и выяснить, что же произошло между Джонсом и Баиной.
Поднимаемся на 17-й этаж, в кладовой разговариваем с Лоренцо и Соней. Затем понимаемся на 21-й этаж, в библиотеке разговариваем с Нолентом. Теперь все улики для открытия куска пазла "Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей терассе в ночь смерти Уолтера Джонса?" собраны. Кладём в "анализатор улик" показание Лоренцо №10 и показание Нолента №10, обрывок жемчужного ожерелья, отпечатки ног Баины, отпечатки колес инвалидного кресла, а так же фотографию трупа Джонса.
Звоним шефу, после чего Джек говорит, что устал и идёт в свой номер спать.
День 2-й. Суббота. 10-е июля.
Джек просыпается и разговаривает по телефону с шефом о результатах вскрытия, высланные им на факс Нолента. Поднимаемся в библиотеку на 21-й этаж, для разговора с Нолентом, входим уже без стука! Разговариваем с Нолентом о своих новых полномочиях и выясняем, что карту для допуска ко всем помещениям башни можно получить у Лоренцо. Изучаем факс от шефа о новых полномочиях и результатах вскрытия Джонса. Из результатов вскрытия узнаём, что Джонс скончался от попадания пули диаметром 7,03 мм, обнаруженной в грудной полости!
Приступаем к осмотру библиотеки. Первым делом осматриваем стол Нолента. По очереди открываем ящики стола и забираем из них документы, из верхнего - "Отказ от процедуры помещения под наблюдение психиатров", подписанный Соней и Билли, из второго - "Письмо Джонса Ноленту", из нижнего - "Предложение о примирении перед проведением психиатрической экспертизы". Далее осматриваем окно за столом Нолента. Замечаем, что остров уходит под воду и что на подоконнике что-то есть. Фотографируем и забираем - щепки. Снова разговариваем с Нолентом, поговорив с ним, идём вглубь библиотеки. Слева от двери изучаем книжные полки - это, наверное, самая сложная загадка в игре! По очереди выдвигаем книги:
- "Deep Ocean Tragedy" W.Sean Kimer
- "Human destiny and violence" Amartya D.Sunny
- "Plan 8: a planet in trouble" Lester J.Jackson
- "Drop" T.C.Richter
- "Le quotidien est une douleur" Eric Royon
- "Les 40emes rugissants" R.Daniel.
Начальные буквы имён авторов книг складываются в имя - Walter. "Ага, значит любили приложиться к бутылочке, господин Джонс?"... в открывшемся баре-тайнике дёргаем за единственную пластиковую бутылку и открываем ещё один тайник. Забираем оттуда папку - "Губерт де Нолент", изучаем её и ещё раз разговариваем с Нолентом. Находим отличный мотив для убийства! Возвращаемся к двери около открывшихся тайников и заходим внутрь - это кабинет Уолтера Джонса. Первым делом фотографируем портрет Джонса на стене. Осматриваем окно - остров уходит под воду! Со стола берём - фотографию семьи на сафари. Левые ящики стола без замочных скважин, рядом с ними мигает странная красная лампочка!? Осматриваем ящики справа - пусто, но... открыв последний ящик, применяем на нём нож из "инвентаря", из тайника достаём - досье Джонса на каждого из наследников, изучаем его. Обходим стол с другой стороны, откручиваем 4-е винта, крепящих заднюю стенку стола, при помощи отвертки из "инвентаря". За ней видим три ящика - верхний ящик заклинило, а у двух других, так же отверткой отвинчиваем задние стенки. Вынимаем - материалы для прессы "Избирательная компания Марко Джонса".
Обходим кабинет дальше, подходим к оружейному шкафу. Осматриваем левый нижний ящик и находим коробку с патронами калибра диаметром 7,03 мм от винтовки Winchester 270 - в коробке не хватает пары патронов! Ищем в шкафу винтовку Winchester 270 - их там целых две, дело осложняется! Открываем правый нижний ящик, берём там - лоскут ткани, которым Джонс обычно протирал своё оружие. На бутылке, стоящей справа от лоскута ткани, применяем чистые листы бумаги из инвентаря, получаем - лист с отпечатком льняного масла. Теперь, лоскутом ткани протираем все винтовки и выясняем, что второй сверху Winchester 270 - это единственное в шкафе оружие из которого недавно стреляли. Далее, при помощи графитового порошка снимаем с винтовки отпечатки пальцев и два раза фотографируем её. Проводим сравнительный анализ царапин с винтовки с фотографией подоконника в библиотеке - совпадает! Забираем винтовку из шкафа. Подходим к Ноленту и берём у него отпечатки пальцев. Проводим сравнительный анализ отпечатков пальцев Нолента и отпечатков пальцев снятых с винтовки - совпадает! Разговариваем с Нолентом. Проводим сравнительный анализ винтовки и щепок с подоконника в библиотеке - совпадает!
Выходим из библиотеки и поднимаемся на 22-й этаж к Лоренцо, чтобы забрать пропуск. Заходим в студию, разговариваем с ним, после чего он выдает Джеку пропуск с допуском ко всем помещениям принадлежавший одному из бывших сотрудников башни - Атифу Дамбу. Слушаем, как Лоренцо связывается по рации со спасателями и сообщает им, что башня в любой момент может рухнуть! Да, в первом ящике стола Лоренцо, можно взять папку с информацией о "Башне Сагоры" - это всего лишь лишняя тема для разговоров со всеми обитателями острова, папку можно было забрать при первом посещении студии Лоренцо!
Теперь отправляемся обыскивать номера постояльцев, попутно собирая у всех встречных отпечатки пальцев. Все двери в помещения башни открываем пропуском Атифа Дамбу, взятым у Лоренцо. Спускаемся на 15-й этаж, заходим в номер 151 - это номер Нолента. Осматриваем помещение, подходим к сейфу рядом с ванной комнатой и взламываем его при помощи паяльной лампы из "инвентаря". В сейфе обнаруживаем ключ. При помощи графитового порошка снимаем с ключа отпечатки пальцев, фотографируем и забираем ключ из сейфа. Проводим сравнительный анализ отпечатков пальцев Нолента и отпечатков пальцев снятых с ключа - совпадает! Заходим в номер 152. С тумбы, около входной двери берём - приглашение наследникам от Уолтера Джонса. В спальне, возле кровати видим закрытые чемоданы.
Спускаемся на 14-й этаж, заходим в номер 141 - это номер Кристины и Марко. Осматриваем его, в спальне из мусорного ведра достаём - чек из аптеки ГУМа и чек на перчатки из ГУМа, а так же билет на самолет Москва-Сале и билет в одну сторону Атланта-Москва. Здесь же, в спальне, разговариваем с Кларой и берём у неё отпечатки пальцев. Из чемодана стоящего у кровати берём - пачку презервативов. Разговариваем с Кристиной, узнаем историю возникновения ее шрама и берём у неё отпечатки пальцев. Заходим в номер 142 - это номер Сони и Мартина. Осматриваем его, в ванной комнате в правом ящике находим - шпильку. В ящике прикроватной тумбочки находим - свадебную речь Уолтера Джонса и приглашение на свадьбу, затем при помощи шпильки открываем чемодан, стоящий у кровати и вынимаем из него шкатулку в виде черепашки, внутри которой лежат два обручальных кольца.
Продолжаем искать остальных наследников. Поднимаемся на 17-й этаж, в кладовой разговариваем с Соней и берём у неё отпечатки пальцев. Едем вниз, лифт спускается только до второго этажа, остров действительно уходит под воду - первый этаж полностью затоплен! В столовой разговариваем с Марко и берём у него отпечатки пальцев. Там же разговариваем с Колио, пришедшего спасаться в башню вместе с Баиной. Идём на кухню, где разговариваем с Билли. Билли опять работает шваброй, видимо в покер накануне проиграл именно он, берём у него отпечатки пальцев.
Поднимаемся на 18-й этаж, на вертолётной площадке разговариваем с Мартином и берём у него отпечатки пальцев. На 19-м этаже находим Нолента, разговариваем с ним и он сознаётся, что снял ключ с застреленного Джонса, после чего отдаёт Джеку папку - "Судебные заметки". Открываем кусок пазла: "Была ли похищена цепочка, которую Уолтер Джонс носил на шее. Если да, то кем?". Кладём в "анализатор улик" показания Билли №4, Марко №6, Лоренцо №12 и Нолента №15, факс с результатами вскрытия, обрывок цепочки и фотография портрета Джонса в цепочке с надетым на неё ключом.
Звоним шефу… Да, кусок пазла: "В чём причина смерти Уолтера Джонса?" давно уже готов к открытию, его можно было открыть сразу же после получения факса с результатами вскрытия от Нолента. Кладём в "анализатор улик" факс с результатами вскрытия.
Звоним шефу, он предлагает плотнее заняться адвокатом! Открываем кусок пазла: "Что было орудием убийства?". Кладём в "анализатор улик" результаты вскрытия, винтовку и лоскут ткани, которым протирали оружие.
Звоним шефу… и тут же открываем кусок пазла: "Откуда был сделан выстрел?". Кладём в "анализатор улик" результаты вскрытия, фотографию поцарапанного приклада винтовки, щепки и сравнение фотографии подоконника со щепками и винтовку с царапинами.
Звоним шефу, слушаем в свой адрес похвалу! Поднимаемся в студию Лоренцо, берём у него отпечатки пальцев, разговариваем с ним. Из разговора подмечаем, что часовня, в которой собирался обвенчаться Джонс и Баина располагается в спальне Джонса, но как в неё попасть никто не знает, также узнаём про пароль Уолтера Джонса. Теперь открываем кусок пазла: "Кто из подозреваемых меткий стрелок?". Кладём в "анализатор улик" все разговоры о сафари и стрельбе Марко №4 и №6, Нолента №13, Лоренцо №13, Билли №5, Сони №9, золотую медаль Лоренцо, семейное фото с сафари, "Избирательную компанию Марко Джонса".
Звоним шефу… число подозреваемых резко увеличилось! Поднимаемся на 20-й этаж в номер Уолтера Джонса. Входим, открыв дверь ключом с шеи Джонса. С журнального столика забираем - документ о регистрации компании Уолтера Джонса на Мальдивах и документ подтверждающий Мальдивское гражданство Уолтера Джонса. Открываем всё тем же ключом сейф - пусто! Продолжаем осмотр номера, нажимаем на табличку под портретом женщины - открывается панелька с очередной мигающей красной лампочкой. Уходим из номера Джонса. Открываем кусок пазла: "Что было в сейфе Уолтера Джонса? Виновен ли Нолент в краже?". Кладём в "анализатор улик" шкатулку-черепашку, свадебную речь, приглашение на свадьбу, показания Сони №7, Билли №6 и Нолента №16 - о краже из сейфа.
После открытия этого куска пазла смотрим небольшой ролик. Джек спускается на 17-й этаж, звонит шефу, после разговора говорит, что чувствует голод. Переносимся в столовую и кушаем, после трапезы Лоренцо предлагает всем присутствующим, в целях безопасности, переехать на вертолётную площадку. Люди с чемоданами поднимаются на вертолётную площадку, где Нолент сообщает Норму, что знает кто убийца и хочет рассказать ему обо всём завтра утром в библиотеке. Джек чистит зубы и ложится спать.
День 3-й. Воскресенье. 11-е июля.
Раздаётся телефонный звонок - Ривз... он говорит, что помощь не придёт... Всё здание покрылось трещинами, проходим в центр зала к лифту, слушаем, что говорят люди. Лоренцо сообщает всем о воздушном шаре и удаляется готовить его к отлету. Спускаемся вниз к основным лифтам и обнаруживаем, что они не работают. Слева от лифта под кустом находим - кусок письма Изабелле Джонс. По лестнице спускаемся в кладовую на 17-й этаж. Зайдя внутрь, видим, как архитектор уничтожает в шредере какие-то бумаги, но в машине что-то застревает. Лоренцо говорит, что уничтожает чертежи своей башни, отдает Джеку гаечные ключи от шредера и уходит. Гаечными ключами Аллена открываем шредер. Видим, что в нём застряла ключ-карта. При помощи графитового порошка снимаем с неё отпечатки пальцев и фотографируем. Со дна шредера берём остатки бежевых кожаных перчаток 9-го размера, изучаем липкие оранжевые пятна на них. Судя по всему, это те самые перчатки из ГУМа. Проводим сравнительный анализ остатков перчаток и лист бумаги с льняным маслом - совпадает! Так же сравниваем отпечатки пальцев с карточки Симби Лактара, застрявшей в шредере с отпечатками пальцев Марко Джонса - совпадает!
Возвращаемся на 19-й этаж, разговариваем со всеми присутствующими там. Из разговора с Кристиной выясняем, что это она купила в ГУМе перчатки для Марко!
Поднимаемся на 21-й этаж, в библиотеке находим ещё один труп. Губерт де Нолент лежит на столе с прострелянной головой... подозреваемый номер один - мёртв! Смотрим короткий ролик. Лоренцо сообщает всем о смерти Нолента. Далее, фотографируем труп, берём со стола ручку и вынимаем записку из левой руки Губерта, изучаем её. Знакомый клочек... проводим его сравнительный анализ с разорванным письмом Изабелле Джонс, найденным под кустом у лифта, - совпадает! Ручкой, взятой со стола, вынимаем пистолет из руки Нолента. При помощи графитового порошка снимаем с него отпечатки пальцев и фотографируем - никаких следов, должно быть убийца был в перчатках! Забираем пистолет со стола. Из кармана Нолента вынимаем недостающую часть от кресла Джонса - похоже, что это пульт управления!?
Поднимаемся на последний этаж, в студии разговариваем с Лоренцо - он утверждает, что такие, как Губерт де Нолент не кончают жизнь самоубийством! Сразу же открываем кусок пазла: "Является ли смерть Губерта де Нолента действительно самоубийством?". Кладём в "анализатор улик" письмо Нолента Изабелле Джонс, состоящее из двух обрывков, фотографию убитого Нолента, фотографию пистолета без отпечатков и показания Лоренцо №14.
Звоним шефу!
Спускаемся на 19-й этаж и опрашиваем всех присутствующих там насчет убийства адвоката. Осматриваем чемоданы Крестины, находим в них - папку с материалами о взаимоотношениях Уолтера Джонса и Марко, а так же схему расположения статуэток на алтаре часовни. Изучаем папку, из письма Изабеллы выясняем, что Марко - родной сын Уолтера Джонса, а не сын Нолента, как считал Эдвард Джонс - сын Уолтера Джонса! Ещё раз разговариваем с Кристиной. Разговариваем с Соней, она заявляет, что её отца убил дед - Уолтер Джонс. А так же рассказывает кое-что о Кристине, её муже и о схеме алтаря.
Идём на 18-й этаж, в саду разговариваем с Марко, который неплохо отбивается от всех предъявляемых ему обвинений.
По лестнице спускаемся на 17-й этаж, в кладовой разговариваем с Билли и Кларой.
Спускаемся на 14-й этаж и заходим в номер Кристины и Марко. В спальне, около кровати обнаруживаем обёртку от презерватива. При помощи графитового порошка снимаем с неё отпечатки пальцев и фотографируем. Проводим сравнительный анализ отпечатков пальцев с обёртки презерватива с отпечатками пальцев Мартина - совпадает!
Идём на вертолетную площадку, разговариваем с Мартином, который признаётся, что спал в ночь убийства с Кристиной. Кристина тоже сознаётся в этом. Джек снова не прочь перекусить... едим.
Лифт с 18-го по 22-й этаж всё еще работает, поэтому нет необходимости перемещаться при помощи лестницы. Поднимаемся на 20-й этаж, заходим в номер Уолтера Джонса. Подходим к портрету женщины и используем пульт от кресла Джонса на красной мигающей лампочке. Спускаемся в открывшийся тайный проход. Оказавшись в часовне Джонса подходим к алтарю, подбираем рассыпанные фигурки и расставляем их согласно ранее найденной схеме. За открывшейся в алтаре дверцей находим - свидетельство о Браке Баины Джумху с Уолтером Джонсом. Для выхода из часовни, используем пульт от коляски Джонса на панель подъёмника.
Поднимаемся на этаж выше и заходим в библиотеку. Подходим к столу в кабинете Уолтера Джонса и используем пульт от кресла Джонса на левые ящики с мигающей красной лампочкой. Открываем первый ящик, поворачиваем ключ - в статуе лошади, напротив портрета Джонса, открывается еще один тайник старика, вынимает оттуда бумажку с шифром.
Поднимаемся ещё на один этаж, заходим в студию и видим, как Соня ссорится с Лоренцо, затем она уходит и появляется Мартин, после недолгой беседы архитектор даёт ему по морде. Разговариваем с Лоренцо, не вовремя звонит телефон - жена. Джек идёт к себе в номер и разговаривает с ней.
Опять направляемся в студию к Лоренцо. Отдаём ему шифр и выясняем, кто последним заходил в библиотеку - Симби Лактар, уволенный Уолтером 15-ть дней назад. Открываем кусок пазла: "Кто последним заходил в библиотеку перед убийством?". Для этого кладём в "анализатор улик" распечатку данных о замке на двери библиотеки в период с 21:00 по 23:59, которую дал Лоренцо.
Звоним шефу. Тут же разговариваем с Лоренцо и Мартином. Лоренцо говорит, что карточка Лактара у него отсутствовала, когда он уничтожал карточки всех служащих и даёт Джеку распечатку перемещения ключ-карты Симби Лактара по башне в вечер убийства и похоже, что последние три дня карта не покидала кладовки! Ещё раз разговариваем с Лоренцо о Лактаре и о том, что Марко утверждает, что чужую карту дал ему по ошибке именно Лоренцо, а уже потом обменял на правильную! Теперь можно открыть кусок пазла: "Что Симби Лактар до сих пор делает на острове?". Кладём в "анализатор улик" показание Лоренцо №15, №16, отпечатки Марко на карточке Симби Лактара, распечатку о перемещении ключ-карты Симби Лактара по башне.
Звоним шефу, рассказываем о продвижении расследования. Шеф, в свою очередь, сообщает о том, что все узнал о Лактаре, который всего несколько дней назад устроился на другую работу и на острове находится, явно, не может. А так же просит плотнее заняться Марко!
Спускаемся в библиотеку и забираем из правого ящика оружейного шкафа бутылку льняного масла, которым Джонс обычно чистил ружья. Теперь есть все улики, чтобы открыть последний кусок пазла: "Есть ли неопровержимые доказательства вины Марко?". Кладём в "анализатор улик" бутылку льняного масла, сравнение остатков перчаток с листом бумаги с пятном масла, чек из ГУМа от перчаток, билет на самолет Москва-Сале, билет на самолет в одну сторону Атланта-Москва, показания Кристины №4.
Звоним шефу и получаем "добро" на арест Марко Джонса. Идём арестовывать Марко. Смотрим в данные о персонажах - Марко в студии Лоренцо! Поднимаемся на 22-й этаж, выйдя из лифта, наталкиваемся на слегка оглушённого Лоренцо, который говорит, что Марко ударил его. Заходим в студию и смотрим финальный ролик игры!